Contacts

Odessa region, Zatoka, Komstroy-1, 1100

You do not have time for phone calls? Want to book a room quickly and with confidence that it will definitely be ready for you at the appointed time? Please use the online booking form and get the best prices!

Book now

Location and directions to the hotel

On the car:
40 km from Odessa: way M27 (road to Chernomorsk), then Т1641 (the road to Zatoka), after Gribovka before the railway (not crossing it), you need to go straight on the lower road along the sea (the rail will always be right) 3.4 km and turn left.

Railway (station Karolino-buhaz):
The number of a train - Route - arrival Time (Bugaz)
145 Kiev-Ishmael 04:29
686 Odessa-Ishmael 18:19
6302/6301 Odessa - B. Dnestrovsky 08:26
6304/6303 Odessa - B. Dnestrovsky 10:21
6306/6305 Odessa - B. Dnestrovsky 13:52
6308/6307 Odessa - B. Dnestrovsky 15:48
6310/6309 Odessa - B. Dnestrovsky 19:27

By bus:
From Odessa (railway or bus station) – any bus to direction of Ovidiopol Stop: Karolino-Buhaz. Goes along the small market. Before the pedestrian crossing turn right into the alley. If you see a sea – you are moving to the right direction :) At the end of the lane turn left and go down the stairs. You comes to railway station Karolino-buhaz. Crossing railway and follow by the signs Family hotel Happy Inn



TravelLine: Аналитика

Контакты

Одесская область, Затока, ул. Комунстрой-1, 1100

У вас нет времени на телефонные звонки? Хотите заказать номер максимально быстро и с уверенностью в том, что он точно будет готов для Вас в назначенное время? Воспользуйтесь формой онлайн-бронирования и получайте самые актуальные цены!

Забронировать

Месторасположение, маршрут проезда до отеля

На авто:
40 км от Одессы: трасса М27 (дорога в г. Черноморск), затем трасса Т1641 (дорога на Затоку), после с. Грибовка (начнется дорога-бетонка) перед железнодорожным переездом (не пересекая его) необходимо ехать прямо по нижней дороге вдоль моря (железнодорожные пути будут всегда справа) через 3,4 км по указателю Happy Inn повернуть налево.

Ж/д (станция Каролино-Бугаз):
Номер поезда - Маршрут - Время прибытия (Бугаз)
145 Киев-Измаил 04:29
686 Одеса-Измаил 18:19
6302/6301 Одесса - Б.Днестровский 08:26
6304/6303 Одесса - Б.Днестровский 10:21
6306/6305 Одесса - Б.Днестровский 13:52
6308/6307 Одесса - Б.Днестровский 15:48
6310/6309 Одесса - Б.Днестровский 19:27

Автобусом:
Из Одессы (ж/д или автовокзал) – любые маршрутные такси по направлению Одесса- Овидиополь
Остановка: Каролино-Бугаз
Двигайтесь прямо вдоль небольшого рыночка. Перед пешеходным переходом – поверните направо в переулок. Если вы видите перед собой море – вы движетесь в правильном направлении :) В конце переулка плавно поверните налево и спуститесь вниз по ступеням. Вы на ж/д станции Каролино-Бугаз. Перейдите ж/д пути, выйдете на дорогу, поверните налево и двигайтесь по указателям Семейный отель Happy Inn.



TravelLine: Аналитика